Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Актуальные новости

ДИКТАНТ ПОБЕДЫ /02.05.2024

«Глубокое знание своей истории, уважительное, бережное отношение к великому патриотическому, духовному, культурному наследию Отечества позволяет делать верные выводы из прошлого». 26 апреля 2024 года по всей России проходит международный исторический диктант на тему событий Второй Мировой войны – «Диктант Победы». В соответствии с Положением о Международном историческом диктанте на тему событий Великой Отечественной Войны – «Диктант Победы – 2024», утвержденном решением Президиума Генерального совета Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» от 02.02.2024 г., письмом Управления образования и науки Липецкой области № 34/1-1/3388И34-1644 от 28.03.2024 г. «О направлении информации» и в целях привлечения широкой общественности к изучению истории Великой Отечественной войны, повышения исторической грамотности и патриотического воспитания студентов и подготовки к проведению Диктанта Победы колледж стал площадками для проведения Диктанта Победы. Его основная цель – привлечение школьников, молодежи, а также российских и иностранных граждан к углубленному изучению периода Великой Отечественной войны, сохранение исторической памяти, патриотическое воспитание подрастающего поколения. В диктанте приняли участие более 100 студентов колледжа. Преподавателями Пугачевой М.М., Скаковой Н.А., Климовой К.П., Пономаревой С.Л. была проведена подготовка студентов и проведение Диктанта Победы. Диктант Победы состоял из 25 заданий, 15 из которых с выбором варианта ответа и 10 заданий с кратким ответом, и проводился в форме тестирования. Время написания Диктанта Победы составляло 45 минут. Ознакомиться с результатами Диктанта Победы участники смогут на сайте диктантпобеды.рф по индивидуальному идентификационному номеру. Участие в «Диктанте Победы» - это гражданский поступок, как благодарность нашим предкам, которые смогли выстоять в войне с нацизмом.

РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ /27.04.2024

На внеурочных занятиях 27 апреля говорили о проблемах окружающей среды и влиянии потребления на экологию, что такое экологическое потребление и его основные принципы, о полезных привычках, которые могут поддержать экологическое потребление, и что осознанное потребление способно снизить масштабы экологического бедствия, а его внедрение в повседневность - это личная ответственность каждого человека. Студенты смотрели видеоролики и участвовали в интерактивной экологической игре «завод». По итогам игры классные руководители со студентами провели разбор действий каждой из команд, проанализировали тактику игры и пришли к выводу, что если владельцы и руководители крупных производств будут принимать во внимание сохранение экологического равновесия, то большинство актуальных экологических проблем в наши дни могут быть предотвращены. подробнее ...